Виды кариеса у детей

Виды кариеса у детей. Лечение кариеса в детской стоматологии в Сочи

Кариес – это стоматологическое заболевание, которое характеризуется деминерализацией и разрушением твердых тканей зуба с образованием полостного дефекта. Это наиболее распространенное заболевание, которое встречается у 80-90% детей с молочными зубами.

Привести к развитию кариеса может целый ряд причин, среди которых можно отметить и наследственную предрасположенность, и инфекционные заболевания матери в первый триместр беременности, и неправильный прикус.

Помимо перечисленных причин большую роль в появлении кариеса молочных зубов играет чрезмерное количество углеводной пищи и сладостей, а также пренебрежение правилами гигиены полости рта.

Именно на родителях лежит ответственность за здоровье детских зубов, своевременном их лечении и профилактике стоматологических заболеваний. Приучайте ребенка с раннего возраста к периодическому посещению детского стоматолога, даже если Вы не видите повреждений зубов.

Виды кариеса молочных зубов

Кариес молочных зубов обычно начинается с разрушения поверхностных слоев, а затем он проникает вглубь дентина. В зависимости от степени повреждения выделяют различные стадии развития заболевания: начальный, поверхностный, средней степени и глубокий кариес.

На начальной стадии можно заметить появление на зубах меловидных пятен, чаще всего кариес у детей поражает передние зубы, верхние клыки и премоляры. На этой стадии заболевание не причиняет ребенку дискомфорта и болезненных ощущений.

При отсутствии соответствующего лечения кариес переходит на поверхностную стадию, при которой появляется реакция на соленую или сладкую пищу, при надавливании на пораженный зуб ощущается боль, пятна начинают темнеть, эмаль приобретает шероховатость.

Средняя степень развития заболевания отличается усилением дискомфорта и появлением сильных болезненных ощущений, которые могут иметь постоянный характер. Зубы реагируют на принятие холодной и горячей пищи.

Метод лечения при средней степени кариеса – вычищение кариозной полости и пломбирование зубов.

При глубоком кариесе происходит разрушение пульпы. Опасность кариеса на глубокой стадии также заключается в том, что он может перейти на зачатки постоянных зубов и даже вызвать их гибель.

Профилактический осмотр у детского стоматолога поможет вовремя выявить развитие заболевания и предотвратить его дальнейшее развитие. В нашем центре ребенку будет не только оказана профессиональная врачебная помощь, но и создан психологический комфорт, чтобы избежать страха посещения стоматолога. Маленьких пациентов ждут мультфильмы, игровая комната и добрая зубная фея.

Детская стоматология «Маэстро» в Сочи. Записаться на прием: