Сочи, Волжская, 36 +7 (918) 90-60-555 с 09.00 до 18.00

Лечение зубов в Сочи

Центр имплантологии и эстетической стоматологии «Маэстро» в Сочи – это современное оборудование, собственная зуботехническая лаборатория, только проверенные материалы, штат высококвалифицированных специалистов. У нас есть все возможности для качественного лечения зубов.

В кабинетах нашего центра решаются вопросы любой сложности: от простой установки пломбы или отбеливания зубов до сложной пластики костной ткани и имплантации зубов. В «Маэстро» есть все возможности, что вернуть Вашей улыбке здоровый, сияющий вид!

Особенности лечения зубов

К заболеваниям зубов и полости рта приводят различные факторы: неправильное питание, вредные привычки, некачественная и нерегулярная гигиена полости рта, наследственный фактор, механические травмы и другие.

Как следствие – зубная боль, которая выматывает, лишает физических и моральных сил, снижает качество жизни. Единственный способ борьбы с зубной болью – лечение! Никакие обезболивающие препараты не заменят похода к стоматологу, лишь дадут временное мнимое облегчение!

Лечение кариеса

Кариес – одно из самых распространенных стоматологических заболеваний, развивается из-за негативного влияния болезнетворных бактерий, которые разрушают зубную эмаль. Вначале может не причинять дискомфорта, но с постепенным развитием увеличивается степень разрушения зубной единицы, появляется чувствительность к некоторым видам пищи, боль.

Лечение кариеса заключается в удалении поврежденной части зубной эмали и установке пломбы.

Лечение пульпита

При запущенном кариесе бактерии проникают внутрь зуба, проникают в мягкую ткань – пульпу, вызывая ее воспаление. Пульпа пронизана сосудами и нервами, при ее воспалении боль практически не поддается действию анальгетиков.

В процессе лечения пульпита удаляется ткань пульпы, проводится чистка и пломбировка каналов, полости зуба.

Лечение периоонтита

Если инфекция выходит за пределы полости зуба и распространяется на прикорневые ткани, развивается периодонтит, воспаление у верхушки корня зуба. В этом случае очень велик риск потери зуба!

Методы лечения, как и возможность сохранения зуба, зависят от степени заболевания. Решение сможет принять специалист после осмотра и проведения диагностики.

Цена лечения зуба зависит от вида и степени развития заболевания, от необходимости дополнительных манипуляций. Точный расчет стоимости сможет провести специалист после осмотра и диагностики. В стоматологии «Маэстро» в Сочи действуют доступные, разумные цены на лечение, удаление и протезирование зубов. С ценами на лечение зубов Вы можете ознакомиться в нашей прайс-листе.

Лечение зубов без боли и осложнений в центре «Маэстро» в Сочи

В нашем центре ведут прием взрослые и детские стоматологи, которым небезразлично Ваше здоровье. Мы с вниманием относимся к каждому пациенту, досконально изучая его вопрос, проводим высокоточную диагностику и качественное лечение. Опыт и квалификацию наших врачей позволяет с уверенностью заявить: для нас нет нерешаемых вопросов!

Внимательно следите за своим здоровьем, не забываете про профилактические осмотры у стоматолога, обращайтесь к специалисту при первых же признаках заболевания, ведь здоровье – это самое ценно, что у нас есть.

Есть вопросы? Предлагаем воспользоваться бесплатной онлайн-консультацией стоматолога!

8-918-90-60-555 (ул. Волжская)
г. Сочи , ул. Волжская, 36