Показания и противопоказания к имплантации зубов

Имплантация зубов в стоматологии «Маэстро» в Сочи

Имплантация зубов – современный эффективный способ восстановить эстетику улыбки и функции жевательного аппарата. Зубные импланты надежны и долговечны, отличаются высоким удобством и эстетикой от съемных протезов, к которым по разным причинам не все пациенты могут привыкнуть.

Во время процедуры в кость вживляется имплант, который заменяет корень утраченного зуба. Имплант становится каркасом, к которому в дальнейшем крепится коронка или протез.

Имплантация – довольно сложная и ответственная процедура, которая требует от специалистов определенных навыков и опыта. Также клиника, в которой Вы планируете проводить имплантацию зубов должна быть соответствующе оснащена. В Центре имплантологии и эстетической стоматологии «Маэстро» в Сочи созданы все необходимые условия для качественной диагностики, подготовки и проведения процедуры.

Показания к имплантации зубов

Имплантация зубов проводится в следующих случаях:

• Адентия – полное отсутствие зубов. Если пациент по психологическим или физиологическим причинам не может носить съемный протез, вопрос можно решить установкой имплантов.
• Отсутствие одного или нескольких зубов подряд.
• Концевые дефекты зубного ряда. В этом случае отсутствуют опорные зубы, поэтому методы классического протезирования не подходят.
• Непереносимость протезов, отторжение их организмом.

Противопоказания к имплантации зубов

Как и любое другое оперативное вмешательство, имплантация имеет свои противопоказания, которые можно разделить на абсолютные и относительные.

К абсолютным противопоказания относятся заболевания сердечной, нервной, иммунной систем, эндокринные нарушения, наличие опухолей, психических заболеваний, алкоголизм, наркомания, аллергическая реакция на применяемые материалы и медикаменты.

Относительные противопоказания не исключают возможность установки имплантов, но требуют проведения определенной подготовки.

В первую очередь, стоит обратить внимание на заболевания и дефекты ротовой полости:

• Некачественная гигиена полости рта, кариес
• Наличие инфекционных заболевания полости рта: гингвит, стоматит
• Неправильные прикус
• Бруксизм (скрежет зубами)
• Недостаточный объем костной ткани в месте установки импланта
• Высокий уровень стираемости зубов

Имплантация зубов не проводится лицам младше 22 лет, во время беременности, при сильных стрессах, неполноценном питании (истощение организма), при наличии вирусных заболеваний.

Имплантации обязательно предшествует подготовительный этап, во время которого специалисты определят необходимость процедуры, оценят состояние ротовой полости, назначат полноценное обследование для исключения противопоказаний.

Имплантация зубов в Сочи. Записаться на прием: