Боюсь лечить зубы! Дентофобия – как от нее избавиться

Лечение зубов без страха и боли. Стоматология «Маэстро» в Сочи

Не смотря на современные методы обезболивания и создание комфортной атмосферы в стоматологическом кабинете, многие люди по-прежнему боятся лечить зубы. Перед посещением врача нервничают практически все пациенты, но у некоторых присутствуют легкие переживания и дискомфорт, а у других страх перед стоматологическим креслом превращается в настоящую дентофобию.

Дентофобия (или одонтофобия) – это панический страх перед посещением стоматолога, проявляется приступами панического страха, вплоть до потери сознания.

Откуда появляются такой страх, почему посещение стоматолога откладывается на самый крайний случай, когда обезболивающее уже не помогает или щека распухла до невероятных размеров? Причин может быть несколько, давайте определим основные страхи и разберемся, как можно их преодолеть.

Негативный предыдущий опыт

Очень часто пациенты боятся лечить зубы из-за предыдущего негативного опыта, когда они на приеме у врача испытывали боль. Причем со временем воспоминания об этой боли могут только усиливаться.

Современная стоматология ушла далеко вперед, давно прошли времена, когда анестезия отсутствовала или была минимальной. В клинике «Маэстро» в Сочи используются эффективные методы обезболивания, создается максимальный комфорт для пациентов. Если Вы боитесь уколов, предварительно возможно применения аппликационной анестезии. Лечение зубов без боли – это не рекламный слоган, а реальность!

Неизвестность

Если некоторых предпочитают закрыть глаза и ничего не видеть и, желательно, не слышать, то других пугает неизвестность.
В нашей клинике Вы можете спросить про непонятные для Вас моменты. Перед началом лечения специалист расскажет Вам о том, что и почему необходимо сделать, детально ответит на Ваши вопросы.

Стыд из-за плохих зубов

Эта ситуация, к сожалению, касается очень многих пациентов. И вроде бы есть желание и понимание, что нужно лечить зубы, но страх увидеть или услышать осуждение побеждает. Получается замкнутый круг, чем хуже состояние зубов, тем сильнее страх.

Настоящий специалист всегда этичен со своими пациентами, заинтересован в благоприятном решении вопроса. Отношение клиента, его отзыв о посещении клиники – важный показатель работы и профессионализма.

Победить этот страх помогает предварительная консультация. Пообщайтесь с доктором до начала лечения, убедитесь в том, что специалист к вам расположен. Обсудите пути устранения проблемы, методы лечения. Выбирайте клинику и врача, у которого Вам будет комфортно лечиться, тогда и психологический настрой изменится кардинально.

Дентофобия – это проблема не только пациента, но и стоматолога. Мы стараемся учитывать все Ваши переживания и страхи, создавать максимально комфортные условия. Все врачи-стоматологи центра «Маэстро» в Сочи – высококвалифицированные узкие специалисты, снами всегда можно договориться и решить любой вопрос! Мы ждем Вас!

Записаться на консультацию к стоматологу в Сочи можно по телефону: